«Производство» молодых руководителей и кадровый резерв

В Учебных центрах – время открытий и горячих предложений. Сегодня доступны такие курсы, как: «Учись и управляй. Программа подготовки молодых руководителей и кадрового резерва».

Курс необходим молодым руководителям, которые впервые назначены на должность (начальники отделов, руководители групп), перспективным специалистам из кадрового резерва предприятия, амбициозным сотрудникам, которые рассчитывают обратить на себя внимание начальства и продвинуться в карьере.

Программа состоит из цикла двухдневных семинаров-тренингов. Каждый семинар-тренинг объясняет и развивает одну из ключевых компетенций руководителя:

• анализ ситуации и принятие управленческих решений
• управление подчинёнными
• коммуникативные навыки в деловой среде

Клип-арт креативщики

Можно пройти как полный цикл программы – 3 семинара-тренинга, так и 1 наиболее важный и необходимый. Ещё один бонус: между семинарами-тренингами запланирован посттренинговый период (1-2 месяца): в течение этого времени участники программы выполнят практические задания, каждому будет оказана тьюторская поддержка.

По итогам обучения преподаватель проведёт оценку компетенций каждого участника, сделает расшифровку, даст рекомендации. А это значит – заказчик получит взгляд со стороны на начинающего или потенциального руководителя, а участники – практические советы, которые помогут им развить нужные управленческие качества.

Настоящая вишенка на торте — подача информации.

И кое-что ещё
Учебно-методические центры предлагают 2 сверхактуальных тренинга.

Первый — по командообразованию. Для компаний, которые хотят сформировать у сотрудников навыки эффективной коммуникации и командного взаимодействия, направить потенциал каждого на достижение общих целей и повысить продуктивность работы. Займёмся речью и тренировкой навыков выступлений, прокачаем навык мотивации подчинённых и постановки задач, научим распределять задачи в зависимости от важности и срочности, поможем распознать техники манипуляции и не реагировать на них. На выходе — заряженная команда с новыми идеями.

Второй — Call-центр: технологии успешной работы. Для предприятий, которые уже создали такое подразделение в своей структуре. Самое важное: работающие технологии удержания внимания по телефону, телефонный этикет, заполнение пауз, работа с эмоциональным фоном, технологии повышения реактивности при трудных вопросах. Практические кейсы: разбор аудиоматериалов звонков, анализ и корректировка речевых модулей, разбор нестандартных ситуаций. Работа с разными типами сложных клиентов.