Медиация и правовой аутсорсинг

Юридическая помощь посредством медиации

В процессе реализации гражданами своих прав и осуществления предприятиями хозяйственной деятельности возникает множество разногласий, споров, конфликтов, решить которые без беспристрастного посредника невозможно. Для подобных ситуаций предусмотрена такая услуга, как медиация.

Медиация — это вид альтернативного посредничества между партнёрами, контрагентами, противниками, который позволяет сторонам удовлетворить интересы и потребности каждого из участников дистанционных переговоров путём общения через третье лицо (адвоката).

Иными словами это юридическая помощь, позволяющая сторонам урегулировать споры в досудебном порядке. Преимуществом данного вида решения конфликта является то, что в отличие от судебного разбирательства, стороны приходят к соглашению, которое устраивает каждую из сторон. Задача медиатора (адвоката) в этом процессе — донести информацию до противной стороны таким образом, чтоб оппонент принял решение полностью устраивающее клиента, при этом каждая из сторон была довольна результатом переговоров.

Правовой аутсорсинг — юридическая помощь предприятиям

Данный вид услуги актуален, не только для тех предприятий, которые не имеют в штате юриста, но также для тех, у кого имеется целый юридический отдел. Не умоляя достоинств стационарного юриста, хочется отметить, что внешние независимые специалисты имеют более обширный и разносторонний правовой опыт и потому их привлечение решит сложившуюся проблему с гарантированной эффективностью. Правовой дуэт аутсорсингового специалиста и штатного юриста позволит подойти к поставленной задаче с обеих сторон — с внутренней — с учётом всех особенностей деятельности предприятия и с внешней, позволяющей выбрать объективный и конструктивный подход к любой поставленной задаче и снизить возможные риски.

Сопровождение деятельности вашего предприятия возможно в объёмах и на условиях приемлемых именно для вас, а стоимость услуг зависит от выбранного вами пакета обслуживания.

Основные составляющие правового сопровождения предприятий:

1. консультации (устные, письменные, стационарные, дистанционные);

2. анализ имеющихся локальных документов и разработка новых (актов, доверенностей, приказов, положений, трудовых соглашений, должностных инструкций);

3. составление писем, запросов, претензий, ответов на претензии, коммерческих предложений;

4. правовой анализ типовых договоров, договоров с партнёрами и контрагентами, внесение в них изменений, составление новых;
5. сопровождение и участие во время плановых и внеплановых проверок:
— Министерством доходов и сборов (вместо налоговой и таможенной служб, которые в стадии реорганизации);

— МВД (в том числе и ГСБЭП, отделы по борьбе с ОП и т.п.);

— Пенсионным фондом и другими фондами социального страхования;

— Органами прокуратуры;

— Государственной инспекцией по вопросам защиты прав потребителей;

— Государственной службой по чрезвычайным ситуациям (вместо МЧС и инспекции техногенной безопасности);

— Министерством социальной политики (в том числе службой занятости, Государственной инспекция по вопросам труда и т. п.).;

— Министерством экологии и природных ресурсов (в том числе экологической инспекцией и т. п.);

— Государственной службой по вопросам защиты персональных данных и т.п.

6. представление интересов предприятия на стадии досудебного урегулирования и в судах на всех стадиях судебного разбирательства;

7. сопровождение и участие в деловых переговорах;

8. разработка корпоративных документов и внесение изменений в действующие (положения, уставы, протоколы общего собрания, решения собственника, свидетельства о сформирования уставного капитала и т.п.);

9. реорганизация, ликвидация предприятий (обществ) любой формы собственности.