Электронно-цифровая подпись — как неотъемлемая часть атрибута любой организации

Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) применяется юридическими и физическими лицами как аналог обычной подписи для того, чтобы придать документу в электронном виде юридическую силу, которая равна юридической силе документов в бумажном варианте.

Ручка подписьЦифровая подпись представляет собой аутентификацию информации, то есть защита тех, кто участвует в информационном обмене от неправдивой информации, определение факта изменения данных, передаваемая или сохраняемая. Системы цифровых подписей предполагают, что любой пользователь из сети обладает своим секретным ключом, используемый для создания подписи.
Для того чтобы получить ЭЦП нужно выбрать один из тарифов сертификата ЭЦП, затем выслать реквизиты нужной компании, где необходимо указать паспортные данные (номер, серию, кем и когда выдан) лица, на которое получают ЭЦП.

Затем необходимо собрать следующие документы для любого юридического лица:

1. Паспорт владельца, необходимо предъявить оригинал или пару копий страницы паспорта;

2. Заявление, которое предназначено для оказания подобных услуг;

3. Выписка из ЕГРЮЛ со сроком на полгода;

4. Свидетельство о постановке на учёт

 

Отправка зашифрованного письма

После того как были собраны все необходимые документы, их нужно передать в специальный центр выдачи, которое можно осуществить посредством электронной почты. Отсканированный вариант копии в цветном виде необходимо отправить. Через пару суток после совершения оплаты счета и получения полного и корректной папки с документами заказчик сможет иметь свой сертификат ЭЦП, который предоставят ему из центра выдач.