Поможем получить ипотечный кредит без проблем! Очень выгодные условия! Новая услуга!

получить ипотечный кредит

Как мы работаем?

1. Мы соберём пакет документов для рассмотрения кредитной заявки

2. Получив положительное решение, подберём объект недвижимости

3. Предоставим в Банк пакет документов по объекту недвижимости

4. Сдадим документы на регистрацию ваших прав на объект недвижимости в Росреестр

СЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ: МЫ ПОМОЖЕМ БЫСТРО ПОЛУЧИТЬ ОДОБРЕНИЕ БАНКА

ОБЫЧНО на стандартную процедуру оформления пакета документов и получение одобрения уходит много времени. С НАМИ клиенты экономят своё время, ведь заявки, направленные нашим специалистом, обрабатываются сотрудниками банка в приоритетном порядке.

Зачем платить за съёмное жилье, если можно купить собственную квартиру?
———————
Оформление наследства – с чего начать

Оформление наследства начинается с визита к нотариусу для открытия наследственного дела, где наследник, предъявив документы, оформляет заявление о принятии наследства.

Оформлением наследства может заниматься не любой нотариус, а только нотариус обладающий соответствующими полномочиями.

1. Наследник оформляет у нотариуса заявление, получает список документов, необходимых для выдачи свидетельства о праве на наследство и запросы для оформления документов в организации, где это необходимо. Документы на наследуемые объекты собственности собирает и оформляет сам наследник, они предоставляются нотариусу во второй визит.

2. Примерно за месяц до истечения полугода со дня смерти наследодателя, наследник должен принести документы на наследуемые объекты в соответствии со списком, полученным от нотариуса в первый визит

3. В последний раз наследник приходит к нотариусу по окончании шестимесячного срока со дня смерти наследодателя и получает Свидетельство о праве на наследство.

Итак, с чего начать оформление наследства и что должно быть в результате теперь ясно – начинается все в нотариальной конторе с открытия наследственного дела, а в результате наследник получает свидетельство о праве на наследство.

После того, как разобрались с процессом оформления наследства, пора разобраться с необходимыми документами для получения свидетельства о праве на наследство.

С чего начать оформление документов

В первую очередь надо подготовить документы, без которых нотариус не откроет наследственное дело.

Документы для открытия наследственного дела

свидетельство о смерти наследодателя
справка с места жительства наследодателя
завещание (если таковое имеется)
документы подтверждающие родство
Наследник, открывающий наследственное дело, должен быть со своим паспортом.

Все документы должны быть в подлинниках.

Чтобы в заявлении об открытии наследственного дела сразу точно указать всю наследственную массу лучше захватить в нотариальную контору все имеющиеся документы, подтверждающие право собственности наследодателя на наследственное имущество.

Документы для получения Свидетельства о праве на наследство

Полный список этих документов наследник получает в нотариальной конторе во время первого визита. Это документы, которые подтверждают право собственности наследодателя на наследуемое имущество.

Сложнее всего собирать документы на объект загородной недвижимости – земельный участок, дача, дом и т. д. Это объясняется удалённостью оформляющих и регистрирующих эти документы организаций, а также огромными очередями.

К этим сложностям добавляется ещё полная неискушённость наследника в оформлении документов на загородную недвижимость, незнание порядка оформления – ведь нотариус даёт только список документов, а как действовать и куда ходить, собирая эти документы в другом городе он объяснять не обязан. Например, Вы в курсе, что оформление наследства на стадии работы нотариуса должно закончиться получением документа – Свидетельства о праве на наследство. Но, с чего начинать и какие для оформления этого документа надо собрать бумаги – Вы узнали, дав себе труд ознакомиться с данной страницей. С правоустанавливающими документами на загородную недвижимость будет сложнее.